- Главная
- Вакансии
Вакансии
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ПРОМЫШЛЕННОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.
Приглашаем на работу молодых активных людей (МОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, СТУДЕНТЫ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ) на должность менеджера по продажам промышленного электротехнического оборудования и кабельно-проводниковой продукции.
Основные обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- оформление заказов и контроль оплаты;
- личные встречи с клиентами в Украине, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья;
- документальное сопровождение в программе 1С, CRM-системе.
Требования:
- хорошие коммуникативные навыки;
- позитивный настрой и нацеленность на результат;
- готовность обучаться новому и повышать свою компетентность;
- желание работать и много зарабатывать;
- желателен опыт работы в продажах технической группы товаров и/или техническое образование;
- приветствуется знание английского языка.
Преимущества работы у нас:
- работа в центре города, в комфортном офисе;
- дружный коллектив;
- корпоративные праздники и мероприятия;
- предоставление бесплатной мобильной связи, интернета;
- стабильная заработная плата, возможность получения высокого уровня доходов;
- широкие возможности для саморазвития;
- тренинги и повышение квалификации в Украине, а также в других странах;
- проведение многочисленных программ лояльности для успешных сотрудников.
Условия:
- график работы - 5 дней в неделю, официальное трудоустройство;
- оплата: ставка + % + премии (по результатам собеседования).
Если вас заинтересовала наша вакансия, вы можете отправить свое резюме на электронный ящик
resume@eltaltd.com.ua либо связаться с нами по тел.+38 0639547005 (Елена).
ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
В связи с расширением отдела продаж приглашаем на работу молодых активных людей на должность помощника менеджера по продажам промышленного электротехнического оборудования.
Основные обязанности:
- прием и обработка входящих звонков и заявок;
- работа с данными клиентов в программе 1С и CRM-системе;
- подготовка документов: коммерческие предложения, счета, письма, акты и договоры, презентации т.д.;
- участие в тендерах;
- организация и контроль отгрузок оборудования;
- работа с почтой и банком;
- мониторинг и анализ цен;
- организация работы офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.).
Требования:
- ответственность и аккуратность;
- грамотная речь;
- позитивный настрой и нацеленность на результат;
- готовность обучаться новому и повышать свою компетентность;
- опыт работы с документами;
- приветствуется знание английского языка.
Преимущества работы у нас:
- работа в центре города в комфортном офисе;
- дружный коллектив;
- корпоративные праздники и мероприятия;
- предоставление бесплатной мобильной связи, интернета;
- стабильная заработная плата;
- возможность продвижения и карьерного роста;
- широкие возможности для саморазвития;
- тренинги и повышение квалификации в Украине, а также в других странах;
- проведение многочисленных программ лояльности для успешных сотрудников.
Условия:
- график работы - 5 дней в неделю, официальное трудоустройство;
- оплата: ставка + премии. (по результатам собеседования).
Если вас заинтересовала наша вакансия, вы можете отправить свое резюме на электронный ящик: resume@eltaltd.com.ua
либо связаться с нами по тел. +38 0639547005
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ КАБЕЛЬНО-ПРОВОДНИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ.
Приглашаем на работу молодых активных людей (можно студентов последних курсов) на должность менеджера по продажам промышленного кабельно-проводниковой продукции.
Основные обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- оформление заказов и контроль оплаты;
- личные встречи с клиентами в Украине, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья;
- документальное сопровождение в программе 1С, CRM-системе.
Требования:
- хорошие коммуникативные навыки;
- позитивный настрой и нацеленность на результат;
- готовность обучаться новому и повышать свою компетентность;
- желание работать и много зарабатывать;
- желателен опыт работы в продажах кабельно-проводниковой продукции;
- приветствуется знание английского языка.
Преимущества работы у нас:
- работа в центре города в комфортном офисе;
- дружный коллектив;
- корпоративные праздники и мероприятия;
- предоставление бесплатной мобильной связи, интернета;
- стабильная заработная плата, возможность получения высокого уровня доходов;
- широкие возможности для саморазвития;
- тренинги и повышение квалификации в Украине, а также в других странах;
- проведение многочисленных программ лояльности для успешных сотрудников.
Условия:
- график работы - 5 дней в неделю, официальное трудоустройство;
- оплата: ставка + % + премии (по результатам собеседования).
Если вас заинтересовала наша вакансия, вы можете отправить свое резюме на электронный ящик
resume@eltaltd.com.ua либо связаться с нами по тел.+38 0639547005 (Елена).
Наш сайт: http://eltaltd.com.ua/